|
Games Banner
System
Тактика стрельбы из AWP.
Для начала - то, что ты никогда не должен
делать:
1. Никогда не ходить с включённым зумом. Ваша
скорость
меньше, и попасть по вам легче.
2. Никогда не включай второй зум. Для переключения
требуется
время, скорость зума меньше. Можно использовать
за редким
исключением на сверхдальних расстояниях.
3. Никогда не перезарящайся на 2 или даже на 6
патронов. Привыкни
4 пули - 4 цели, ну, для тех, кто учится, 2 запасных.
Но у профи промахи должны отсутствовать.
1. Игрок должен прежде всего думать - как занять
позицию,
как отойти в случае промаха или обстрела, как
дать
товарищу прикрыть себя.
2. Снайпер - тот, кого должна прикрывать команда
(ошибается
тот, кто думает иначе), именно его должны
прикрывать,
отдавать жизни, и именно ему дают пинка в случае
проигрыша.
3. Снайпер в клане большая редкость. Слишком не
выгодно по финансам.
4. Снайпер должен быть профи,асом - иначе он
тяжелая обуза для клана.
Положит минимум одного и оставить другого с
минимумом жизней - вот цена awp.
5. У снайпера есть всего один выстрел. Второй
возможен только с другой позиции.
6. Не стоит сидеть с включённым зумом, если не
уверен, что тыл
прикрыт и что перед тобой кто-нить выбежит.
Тактика нападения с AWP.
Если уж так случилось, что приходиться идти в
атаку(ну
скажем для того, чтобы раздифузить бомбу), все
твои
сокомандники уж давно любуються на черный
монитор, в
руках "слонобой", а нормальных дивайсо по
дороге нет.
Это ещё не конец света. Главное при походе на
врага:
1. Не ползти (или идти), ваши шаги всё равно не
слышно.
2. Не в коем случае не включать зум.
3. Никогда не идти в ближний бой и не отходить со
взятой позициЕсли словиил гренку, сидеть не
двигаться,
словил флешь, невыключая прицела пятиться назад
и
ждать появления надписи enemy такойто... потом
выстрел, потом труп.
Техника стрельбы.(стрельба в
стрейфе)
Здесь я лишь раскажу, как с этим дивайсом
обращаюсь я. Прежде
всего, это мышка. Плохая мыша можно забыть про awp.
лично у меня
обычный двух кнопочный logitech ps/2 и pswrite разгон до 200
MHz.
а так кому как удобнее.. Mouse sensivity. Не правы те, кто
пользуеться командой zoom_sensivity_rotation. Любое
изменение
sensы влияет на выстрел! Скажем отбегав пару
раундов с desert
eagl на сенсе 2. Заработав на свой ненаглядный, свои
кровные.
Включить зум и за милисекунду привыкнуть к сенсе
1. По моему
это глупо! сенса должна быть одна, что с зумом, что
без него!
Техника заключаеться в следующем. Первый
выстрел, самый важный.
в случае игры за обороняющююся сторону идёт из
зарание включеного
зума и направленного в точку из которой
противник должен появиться.
Выстрел! (лудше из седячей позиции) стрейф в
сторону. В любом
случае стрейф. даже если противник упал, за ним
может быть ещё
один. Далее в случае, если стрейф был сделан за
отгородку (ящик,
стена и т.д.) Расчёт места появления противника и
выжедание его
(с включёным зумом). если стрейф был на открытом
пространстве
моментально ещё один выстрел. Это скорее всего
последний выстрел...
он обязан быть точным! Стрельба в стрейфе.
техника выглядит
следующим образом, идёт стрейф в одну сторону,
после резкий в
другую и выстрел. Главное это не поднимать и не
опускать прицел
в это время. выстрел производиться в то время,
когда прицел
оказываеться на противнике. зум включаеться во
время второго
стрейфа, за милисикунду до выстрела. После версии
1.1, когда
прицел без включёного зума был убран,
качественно выполнить
выстрел в стрейфе стало намного сложнее...
Главное в стрельбе
из awp это расчёт позиции (как вашей, так и
противника),
реакция, хорошая мышка, полноя пофигистичность к
происходящему
во круг, пристреленность в определённых местах,
на определённых
картах, терпение. Всё остальное приложеться! Так
же важно
понимать, что AWP пожалуй один из самых рандомных
видов оружия...
Тренировка:
У меня она выглядит так. Пристрел катрт и позиций
Первая
стадия - сам на карте. Да да.. создаю сервер ровно
на одного,
ставлю sv_startmoney 16000 и вперёд носиться и пытаться
отстреливать самые вероятные места нахождения
противника.
После пары часов такого беганья, на сервер
запускаються
реальные игроки (и чем выше их скил, тем лудше,
никаких
ботов, они тупы и стрельба их или чересщёр косая
или
чересщёр рандомна ) и наченаеться пульба с ними.
далее на
каком нить трененге с другим кланом или турнире
идёт
оттачивание стрельбы с позиций и нестандартных
ситуаций.
Составлял ABDUL.Все права защищены. С вопросами и
пожеланиями обращайтесь к нам. Мы всегда вам
ответим и поможем. С уважением, ABDUL'a.
|